Ваш город: Киев

044 290 90 45 Вам перезвонить?

  • Блог
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
Корзина
04.05.2017 15:58

Обзор электроскутера E-mania Zero - маленький, да удаленький

Содержание статьи
[ПоказатьСкрыть]

Скутеры давно в моде, особенно в Азии. Но вот электроскутеры - уже что то новенькое. Яркий пример того, что электротранспорт - это не только круто, но и красиво - электроскутер E-mania Zero. Он может вам предложить высокий клиренс, амортизацию подвески, динамичный разгон - и полную безопасность для окружающей среды. Как ему это удается?

Дизайн

Вы только посмотрите на этого красавца! Он явно из другой планеты, без всяких там торчащих проводов или кучи кнопок в которых не разберешься.

Цельная стальная рама с передней и задней амортизацией способна выдержать человека весом до 180 кг. Доступен скутер в вариантах красного-белого и черного матового цвета. Как по мне - черный вообще огонь!

Мягкое кожаное сиденье обеспечит вам комфортное передвижение. Оно прошито красной нитью и выглядит лакшери, ощущается также. Под пластиковой крышкой ниже сидения находится гнездо для зарядки скутера. Там же под сидением спрятаны и все “мозги” байка. Аккумулятор расположен посередине рамы, и защищен от попадания влаги и грязи металлическим корпусом.

Поверхность рукояток цепкая, руки не соскальзывают, но желательно ездить в перчатках, поскольку с непривычки можно натереть мозоль. На правой части расположен замок зажигания и ручка газа. На левой части удобно расположились выключатель света и кнопка сигнала - все в прямом смысле слова под рукой. В пластиковом корпусе на вилке руля расположилась Led-фара и цифровой спидометр с показателем заряда батарей.

Передняя часть подвески сделана с односторонней двойной вилкой, на которой крепится колесо, дисковые тормоза с оранжевыми суппортами, и крылья защищающие райдера от луж. На левой части корпуса расположена стояночная лапка, как в велосипедах - махнул ногой и поехал.

На заднем колесе установлен моторчик, приводящий электроскутер в движение. Там же есть дисковой задний тормоз, крылья и пружина амортизатора - с таким набором любые кочки неощутимы, а лужи незаметны. 

Характеристики

Мотор в E-mania Zero мощностью в 1200 W. Его хватает, чтобы развивать скорость до 40км\ч. У скутера очень динамичный разгон, но после 28 км\ч скорость набирается медленнее и ведет себя чуток спокойней. Сам мотор бесщеточный, что говорит о повышенном моторесурсе. А отсутствие выхлопных газов радует Гринписовцев, как и меня. Будущее точно за экологическим транспортном!

Ручки тормоза туговаты в использовании, но так проще контролировать силу нажатия тормоза. Тормозная система гидравлическая, а дисковые тормоза установленные в E-Mania Zero дают мне больше уверенности на дороге. Чуточку нажал на ручку тормоза, и скутер сразу сбрасывает скорость.

С его весом в 46 кг можно затащить домой на первый этаж, а небольшие габариты, позволяют уместиться в грузовой лифт. Так что беспокоиться о его хранении не стоит. 

Led-фара в скутере работает только в одном режиме, и освещает дорогу метров на 10. Отсутствие поворотников меня слегка удивило, но на практике едучи в одном ряду не перестраиваясь можно безопасно добраться до пункта назначения. Главное голова пусть остается в шлеме.

Передняя и задняя подвеска убирают весь возможный дискомфорт при езде по нашим дорогам. Колеса с универсальным протектором и имеют отличное сцепление с дорогой на любом покрытии. Да и на бездорожье электробайк ведет себя уверенно и способен преодолеть любые неровности. 

В скутере установлен литий-ионный аккумулятор на 20 Ач. По заявлению производителя его хватает на поездки до 90 км. Так как я выжимал из него все соки на горках и давал газу на прямых - разрядил его чуть быстрее - где-то за 60 км.

Заряжается аккумулятор за 6 часов от любой розетки 220 В. Хорошо, что не нужно бегать и искать особую зарядную станцию, как у большинства владельцев электро автотранспорта. 

Сама зарядка идет с европейской вилкой и блоком питания на 60 А 220 В. Его вес в районе полкилограмма, и я бы рекомендовал брать с собой, мало ли незапланированное путешествие, а зарядка есть. Полностью зарядить мопед на заправке выйдет где-то за 10 грн - очень экономно, особенно когда бензин стартует от 25 за литр.

Также в комплекте идет 2 ключа зажигания и пульт сигнализации. В случае срабатывания сигнализации будет слышен характерный звуковой сигнал и сработает блокировка колёс. Кто запрашивал лакшери функции - заводится с брелка сигнализации в 2 касания. Сигнализация односторонняя, брелок не запищит в случае нападения на вашего железного коня - так что рекомендую держать уши востро - такого красавца наверняка захочет себе каждый.

С помощью пульта можно поставить мопед на сигнализацию и снять с нее, подать звуковой сигнал и отключить звук. Также есть волшебная комбинация при помощи которой скутер можно завести без ключа.  

Производитель вложил в комплектацию QR-код для доступа к бесплатному приложению для скутера. Связав его по bluetooth с вашим смартфоном получаем месторасположение байка при помощи GPS, а также доступ к настройке максимальной скорости мопеда - если давать ребенку покататься, можно снизить скорость для его безопасности. Проблема в том, что приложение китайское. Русификация ему не помешала бы, а то я немного потерялся в этих иероглифах...

В обслуживании скутер очень прост, не нужно менять кучу фильтров или какие другие расходники. Главное перед выездом проверять тормоза, свет, и заряд аккумулятора.

Итоги

Транспорт будущего с каждым днем все ближе к нам благодаря экологичному E-mania Zerо. Маневренный электроскутер с высоким клиренсом готов с комфортом перенести вас за 90 км, и это на одном заряде.

Автор: Юлия Кудрявцева
Другие новости
Комментарии
17.06.2017 14:36
Характеристики скутера порадовали. Обязательно его приобрету, так как по всем параметрам он меня устраивает. Ценник, конечно, высокий, но за года три електроскутер самоокупится, ведь одна заправка стоит десять гривен. Интересно, каков ресурс батареи?
11.05.2017 23:29
сегодня видели сие чудо в Материке, грациозный красавец
Помощь онлайн