Киев
Сердце всей Украины!
0 800 507 800
Вам перезвонить?
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
  • MOYO обмен
  • MOYO club
Рус Укр
Каталог товаров
Сравнения
Желания
Корзина
Сумма

Компания Logitech представила новый бренд Logi

Дата публикации: 10.07.2015 00:00
Дата обновления: 15.12.2023 15:07

Кроме компьютерной периферии в состав модельного ряда обновленного бренда Logitech вошли устройства, которые необходимы пользователям ежедневно. Новый бренд и логотип производителя отражают современное позиционирование компании и ее новое видение рынка. Это проявляется в создании портфолио новых устройств, которые уже нельзя назвать компьютерной периферией и доказавших свою незаменимость в повседневной жизни. Обновленный бренд отражает обновление бизнеса при помощи нового цветового мироощущения и усовершенствованного логотипа. Кроме того сообщается, что некоторые из новейших продуктов компании будут выпущены под торговой маркой Logi.

logitech_2015_logo_logi

Компания Logitech работала над своим обновлением с 2013 года, переосмысливая все аспекты своей деятельности, в том числе инновационную составляющую продуктов, а также их дизайн. Новые устройства компании стали внешним проявлением этих изменений. Продолжая меняться, Logitech вдыхает новую жизнь в бренд и подчеркивает его индивидуальность. Теперь от компании можно ожидать смелых цветовых решений и простого минималистичного дизайна. В течение ближайшего года эти тенденции будут отражены на сайте Logitech.com, в соцсетях, дизайне упаковки, а также в магазинах.

«Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, что способны обеспечить превосходный опыт использования, - сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech,- Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с главным конструктором Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас - сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».

Частью изменения бренда станет использование брренда Logi в некоторых продуктах традиционных категорий. Кроме этого стоит ожидать интересные новинки и сюрпризы в новых категориях.

 

Комментарии
Оставьте комментарий