Киев
0 800 507 800
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
Рус Укр
Каталог товаров
Сравнение
Желания
Корзина

MOYO для бизнеса

Выгодные предложения для наших партнёров.
Надёжно, когда MOYO
MOYO - украинская мультибрендовая сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Первый магазин открылся в 2009 году, а сейчас сеть насчитывает 42 модернизированных магазина в 20 городах Украины.
Среди ассортимента MOYO - более 40 000 товаров, а интернет-магазин способен обрабатывать до 10 000 заказов в день.
Комфортно, когда MOYO
Особенные условия сотрудничества для наших бизнес-партнеров
MOYO CLUB special edition
Быстрая доставка заказов
Специальные услуги и сервисы
Персональный менеджер

MOYO CLUB special edition

  • С каждой покупки в MOYO сотрудник компании-партнера получает от 1% до 5% кэшбэка на бонусный счет;
  • Ежемесячные акции;
  • Специальные условия доставки;
  • Улучшенные условия Trade-in;
  • Подарочные купоны.

Быстрая доставка заказов

Киев
сегодня
Украина
завтра
По договоренности, доставим одновременно или последовательно сразу в несколько городов и магазинов/офисов компании-партнера.
Для получения заказа понадобится печать организации или доверенность, а также документ, удостоверяющий личность (паспорт/ID-карта).
Для постоянных клиентов доставка по Киеву и в любое отделение Новой Почты - бесплатная.
ВАЖНО!
Для крупногабаритного товара возможна только адресная доставка.
Всегда можно забрать заказ в удобном магазине МОYО.
Адреса магазинов и режим работы тут или можно уточнить по телефону 0 800 507 800.
ВАЖНО!
Забрать товар из магазина возможно после оплаты и подтверждения менеджера или сотрудника магазина.

Cпециальные услуги и сервисы

  • Круглосуточная поддержка - звоните нам в любое время суток (0 800 507 800) и получите необходимую консультацию;
  • Удобный документооборот - мгновенно присылаем счет после подтверждения заказа, все документы можно получить любым удобным способом;
  • Гарантийное и негарантийное обслуживания;
  • Индивидуальное ценообразование на товары и услуги;
  • Интеграция (установка и подключение) нового оборудования;
  • Наложенный платеж для постоянных клиентов - отсрочка платежа до 30 дней;
  • Возможность заключить договор как на разовую покупку, так и на покупки в течение года.

Онлайн-запрос документов

Персональный менеджер

Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому с каждым бизнес-партнером работает персональный менеджер, который четко знает все потребности и ориентируется в запросах клиента.
Преимущества такого подхода:
Не нужно каждый раз дублировать информацию и перечислять детали;
Решить любой вопрос быстро и легко - буквально в "1 клик".
Наши персональные менеджеры
Гусейн-Заде Александр
руководитель отдела по работе с корпоративными клиентам
вн. номер: 7044
Науменко Юлия
менеджер по работе с корпоративными клиентами
вн. номер: 7029
Каплуновский Евгений
менеджер по работе с корпоративными клиентами
вн. номер: 7192
Щекина Ольга
менеджер по работе с корпоративными клиентами
вн. номер: 7132
Бережецкий Александр
менеджер по работе с корпоративными клиентами
вн. номер: 7298
Матвеевская Лариса
менеджер по работе с корпоративными клиентами
вн. номер: 7186
Контакты отдела менеджеров

Как начать сотрудничество

На электронную почту покупателя отправляется счет-фактура с платежными реквизитами нашего магазина.
Срок действия счета-фактуры - 3 календарных дня. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

При первом оформлении заказа юридическому лицу или ФЛП понадобятся:

  • Свидетельство плательщика НДС (при наличии);
  • Свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
  • Свидетельство регистрации предприятия (ФЛП);
  • Контактный номер телефона организации.

Поступление денежных средств

Мы видим поступления средств от покупателей в будние, дважды в день:
в 15:00 оплаты за текущий день;
в 09:00 за предыдущий банковский день, осуществленные после 15:00.
Согласно этому графику, мы и отгружаем товары, а также оформляем нужные документы.

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара осуществляется по договоренности и в соответствии с действующим законодательством Украины - zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12.

Для обмена или возврата негабаритного товара необходимо обратиться в розничный магазин.
Если в вашем городе нет магазина MOYO, просто напишите на sales@moyo.ua или свяжитесь с нами по номеру 0 800 507 800.
Возвращение габаритного товара (более 5 кг) - через службу доставки «Новая Почта».

Необходимые документы для возврата и обмена:

  • Товар в полной комплектации и без следов использования;
  • Гарантийный талон;
  • Возвратная накладная;
  • Расходная накладная;
  • Заявление о возврате денежных средств на фирменном бланке организации;
  • Фирменный бланк организации
MOYO — это пространство крутых возможностей, где покупать легко и просто
Свяжитесь с нами — и мы подберем для вас лучшие условия.