Киев
Сердце всей Украины!
0 800 507 800
Вам перезвонить?
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
  • MOYO обмен
  • MOYO club
Рус Укр
Каталог товаров
Сравнения
Желания
Корзина
Сумма

MOYO для бизнеса

Выгодные предложения для наших партнёров.
 
Надёжно, когда MOYO
MOYO - украинская мультибрендовая сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Первый магазин открылся в 2009 году, и в настоящее время сеть насчитывает более 80 модернизированных магазинов в более чем 40 городах Украины.
Среди ассортимента MOYO - более 40 000 товаров, а интернет-магазин способен обрабатывать до 10 000 заказов в день.
Комфортно, когда MOYO
Особенные условия сотрудничества для наших бизнес-партнеров
MOYO CLUB special edition
 
Быстрая доставка заказов
 
Специальные услуги и сервисы
 
Персональный менеджер
 

MOYO CLUB special edition

  • С каждой покупки в MOYO компания-партнер получает 1% кэшбека на бонусный счет;
  • Кешбек можно использовать уже через 14 дней после покупки товара, в течение 180 дней, покрывающий до 30% стоимости последующей покупки;
  • Ежемесячные акции;
  • Специальные условия доставки;
  • Улучшенные условия Trade-in;
  • Подарочные купоны.

Быстрая доставка заказов

Киев
 
1 день
Украина
 
2 дня
По договоренности, доставим одновременно или последовательно сразу в несколько городов или магазинов.
Для получения заказа понадобится печать организации или доверенность, а также документ, удостоверяющий личность (паспорт/ID-карта).
ВАЖНО!
Для крупногабаритного товара доступна только адресная доставка.
 
Всегда можно забрать заказ в удобном магазине МОYО.
Адреса магазинов и режим работы тут или можно уточнить по телефону 044 290 97 92.
ВАЖНО!
Забрать товар из магазина возможно после оплаты и подтверждения менеджера или сотрудника магазина.
 

Cпециальные услуги и сервисы

  • Для консультаций обращайтесь по номеру 0442909792 круглосуточно;
  • Удобный документооборот - мгновенно присылаем счет после подтверждения заказа, все документы можно получить любым удобным способом;
  • Гарантийное и негарантийное обслуживания;
  • Индивидуальное ценообразование на товары и услуги;
  • Интеграция (установка и подключение) нового оборудования;
  • Возможность заключить договор как на разовую покупку, так и на покупки в течение года.

Онлайн-запрос документов

 

Персональный менеджер

Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту
Именно поэтому с каждым бизнес-партнером работает персональный менеджер, который четко знает все потребности и ориентируется в запросах клиента.
Преимущества такого подхода:
Не нужно каждый раз дублировать информацию и перечислять детали;
Решить любой вопрос быстро и легко - буквально в "1 клик".
Наши персональные менеджеры
Гусейн-Заде Александр
руководитель отдела по работе с корпоративными клиентам
Науменко Юлия
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Бабич Виктория
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Щекина Ольга
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Грищенко Олег
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Матвеевская Лариса
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Контакты отдела

Как начать сотрудничество

На электронную почту покупателя отправляется счет-фактура с платежными реквизитами нашего магазина.
Срок действия счета-фактуры - 3 календарных дня. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

При первом оформлении заказа юридическому лицу или ФЛП понадобятся:

  • Свидетельство плательщика НДС (при наличии)
  • Свидетельство плательщика единого налога (при наличии)
  • Свидетельство регистрации предприятия (ФЛП)
  • Контактный номер телефона организации.

Поступление денежных средств

Мы видим поступления средств от покупателей в будние, дважды в день:
в 17:00 - оплаты за текущий день;
в 09:00 - за предыдущий банковский день, осуществленные после 17:00.
Согласно этому графику, мы и отгружаем товары, а также оформляем нужные документы.

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара осуществляется по договоренности и в соответствии с действующим законодательством Украины - zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12.
 
Для консультации по обмену или возврату товара необходимо обратиться на е-мейл или по номеру 044 290 97 92.

Необходимые документы для возврата и обмена:

  • Товар в полной комплектации и без следов использования;
  • Гарантийный талон;
  • Возвратная накладная;
  • Расходная накладная;
  • Заявление о возврате денежных средств на фирменном бланке организации;
  • Фирменный бланк организации
 
MOYO — это пространство крутых возможностей, где покупать легко и просто
Просто свяжитесь с нами — и мы подберем для вас лучшие условия.