Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
MOYO для бизнеса
Широкий ассортимент
товаров
Предлагаем широкий выбор товаров в разных категориях, что позволяет удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов
Быстрая доставка
заказов
Мы знаем, что время – это ценный ресурс для Вас, поэтому мы делаем все возможное, чтобы обеспечить быструю доставку
Высокое качество товаров
Работаем только с надежными официальными поставщиками и гарантируем качество каждого товара
Индивидуальный
подход
Мы прислушиваемся к вашим потребностям, понимаем ваши цели и предоставляем персонализированные решения, отвечающие именно вам (индивидуальное ценообразование на товары и услуги, гарантийное и негарантийное обслуживание)
Удобный документообмен
Все документы по заказу можно получить любым удобным способом (e-mail, мессенджеры telegram, viber, facebook, "Вчасно" и "M.E.Doc")
Сотрудничество
Возможность заключить договор как на разовую покупку, так и на покупки в течение года, заключение договора в «Вчасно». Участие в тендерах
MOYO CLUB special edition
- С каждой покупки у MOYO компания-партнер получает 1% кэшбека на бонусный счет;
- Кэшбек можно использовать уже через 14 дней после покупки товара в течение 180 дней, что покрывает до 30% стоимости последующей покупки;
- Ежемесячные акции;
- Персонализированные цены;
- Улучшенные условия Trade-in;
- Подарочные купоны.
Условия доставки
Онлайн-запрос документов
Персональный менеджер
При первом оформлении заказа юридическому лицу или ФЛП понадобятся:
- Свидетельство плательщика ПДВ (при наличии);
- Свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
- Свидетельство регистрации предприятия (ФЛП);
- Контактный телефонный номер организации.
Чтобы оформить заказ на сайте необходимо:
- Выбрать и добавить нужные товары в корзину;
- На первом шаге установить галочку «Оформить заказ на юридическое лицо»;
- Заполнить необходимую контактную информацию;
- Ждать звонка специалиста из корпоративного отдела для подтверждения заказа;
- Ожидать письма по электронному адресу со счетом-фактурой.
Нет, цены на сайте указаны уже с учетом НДС.
Да, можем предоставить наш шаблонный договор или можете отправить ваш договор на почту sales@moyo.ua, его рассмотрит наш юридический отдел.
Мы видим поступление средств от покупателей в будни дважды в день:
- в 17:00 – оплаты за текущий день;
- в 09:00 – за предыдущий банковский день, оплаченные после 17:00.
Срок действия счета-фактуры 3 календарных дня.
Да, для сотрудничества пришлите, пожалуйста, Ваш запрос по адресу sales@moyo.ua
Нет, получение товара возможно только по доверенности и с паспортом.
- Товар в полной комплектации и без следов использования;
- Гарантийный талон;
- Накладная на возврат;
- Расходная накладная;
- Заявление о возврате средств на фирменном бланке организации.
Обычно это занимает от 3 до 5 банковских дней.
Если оплата по заказу не поступила — изменить юридическое лицо возможно.
Если плата по заказу поступила — смена юридического лица невозможна. Есть возможность оформить новый заказ на другое юридическое лицо.
Оригиналы документов будут направлены на организацию плательщика.
- MOYO club
- Оплата и доставка
- Возврат/обмен товара
- Гарантийное обслуживание
- Кредит
- Сеть магазинов
- Контакты
- Статус заказа
- Эксперты MOYO
- Предложение для B2B партнёров
- Декларации и сертификаты
- Мои бонусы
- Акции в MOYO
- Круглосуточный магазин
- Услуга Trade-in
- Правовая информация
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Публичная оферта