Киев
Сердце всей Украины!
Связаться с нами
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Что с моим заказом?
  • MOYO club
Укр Рус
Каталог товаров
Сравнения
Желания
Корзина
Сумма
Корзина

Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.

MOYO для бизнеса

Один из главных приоритетов MOYO – это эффективное сотрудничество с корпоративными клиентами.
Мы стремимся развивать партнерские отношения с корпоративными клиентами и предоставлять им высококачественные решения и персональный подход.
 
Свяжитесь с нами
Мы на связи с 9:00 до 18:00

Позвоните нам

+38 044 290 97 92

Пишите нам

Комфортно, когда MOYO
Особые условия сотрудничества для наших бизнес-партнеров
Наши преимущества

Широкий ассортимент
товаров

Предлагаем широкий выбор товаров в разных категориях, что позволяет удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов

Быстрая доставка
заказов

Мы знаем, что время – это ценный ресурс для Вас, поэтому мы делаем все возможное, чтобы обеспечить быструю доставку

Высокое качество товаров

Работаем только с надежными официальными поставщиками и гарантируем качество каждого товара

Индивидуальный
подход

Мы прислушиваемся к вашим потребностям, понимаем ваши цели и предоставляем персонализированные решения, отвечающие именно вам (индивидуальное ценообразование на товары и услуги, гарантийное и негарантийное обслуживание)

Удобный документообмен

Все документы по заказу можно получить любым удобным способом (e-mail, мессенджеры telegram, viber, facebook, "Вчасно" и "M.E.Doc")

Сотрудничество

Возможность заключить договор как на разовую покупку, так и на покупки в течение года, заключение договора в «Вчасно». Участие в тендерах

Благодаря этим преимуществам мы стали надежным партнером для многих корпоративных клиентов и продолжаем развиваться, предоставляя им наилучшие условия сотрудничества

MOYO CLUB special edition

  • С каждой покупки у MOYO компания-партнер получает 1% кэшбека на бонусный счет;
  • Кэшбек можно использовать уже через 14 дней после покупки товара в течение 180 дней, что покрывает до 30% стоимости последующей покупки;
  • Ежемесячные акции;
  • Персонализированные цены;
  • Улучшенные условия Trade-in;
  • Подарочные купоны.

Условия доставки

 
Самовывоз с магазина MOYO
 
Самовывоз с отделения
«Новая Почта»
 
Доставка курьером

Онлайн-запрос документов

 

Персональный менеджер

Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Поэтому с каждым корпоративным клиентом работает персональный менеджер, который четко знает все потребности и ориентируется в запросах клиента.
Преимущества такого подхода:
Не нужно каждый раз дублировать информацию и перечислять детали;
Решить любой вопрос легко и быстро – буквально в “1 клик”.
Возможность совершать покупки по специальным условиям.
Наши персональные менеджеры
Щекина Ольга
руководитель отдела по работе с корпоративными клиентам
Бабич Виктория
Менеджер менеджер по работе с корпоративными клиентами
Грищенко Олег
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Самотой Ольга
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Бойко Юлия
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Контакты отдела менеджеров
Часто задаваемые вопросы
1. Как я могу оформить заказ по безналу?

При первом оформлении заказа юридическому лицу или ФЛП понадобятся:

  • Свидетельство плательщика ПДВ (при наличии);
  • Свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
  • Свидетельство регистрации предприятия (ФЛП);
  • Контактный телефонный номер организации.

Чтобы оформить заказ на сайте необходимо:

  • Выбрать и добавить нужные товары в корзину;
  • На первом шаге установить галочку «Оформить заказ на юридическое лицо»;
  • Заполнить необходимую контактную информацию;
  • Ждать звонка специалиста из корпоративного отдела для подтверждения заказа;
  • Ожидать письма по электронному адресу со счетом-фактурой.
2. Можно ли получить счет без НДС?

Нет, цены на сайте указаны уже с учетом НДС.

3. Работаете ли вы по договору?

Да, можем предоставить наш шаблонный договор или можете отправить ваш договор на почту sales@moyo.ua, его рассмотрит наш юридический отдел.

Договор годовой Moyo

4. Когда вы сможете проверить оплату по моему заказу?

Мы видим поступление средств от покупателей в будни дважды в день:

  • в 17:00 – оплаты за текущий день;
  • в 09:00 – за предыдущий банковский день, оплаченные после 17:00.
5. Какой срок действия счета?

Срок действия счета-фактуры 3 календарных дня.

6. Вы работаете с казначейством?

Да, для сотрудничества пришлите, пожалуйста, Ваш запрос по адресу sales@moyo.ua

7. Возможно ли получить товар без доверенности?

Нет, получение товара возможно только по доверенности и с паспортом.

Поручение

8. Какие документы необходимы для возврата и обмена товара?
  • Товар в полной комплектации и без следов использования;
  • Гарантийный талон;
  • Накладная на возврат;
  • Расходная накладная;
  • Заявление о возврате средств на фирменном бланке организации.

Возврат средств

9. В течение какого срока происходит возврат денежных средств на расчетный счет компании?

Обычно это занимает от 3 до 5 банковских дней.

10. Можно ли заказ переоформить на другое юридическое лицо?

Если оплата по заказу не поступила — изменить юридическое лицо возможно.

Если плата по заказу поступила — смена юридического лица невозможна. Есть возможность оформить новый заказ на другое юридическое лицо.

Оригиналы документов будут направлены на организацию плательщика.