- Интернет магазин
- Техническая помощь
- Автокомпрессоры и насосы
- Сила
- Компрессор Сила автомобильный двухпоршневой (900410-IS)
- Все о товаре
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
- Наличие в магазинах
- Фото
Компрессор Сила автомобильный двухпоршневой (900410-IS)
Характеристики Компрессор Сила автомобильный двухпоршневой (900410-IS)
Тип | Двухпоршневые |
Особенности конструкции | Аналоговый манометр |
Тип подключения | Клеммы, Прикуриватель |
Назначение | Для грузовых автомобилей, Для легкового автомобиля |
Мощность, Вт | 350 |
Напряжение, В | 12 |
Производительность, л/мин | 85 |
Максимальное давление, атм | 10 |
Материал корпуса | Пластик |
Длина шнура питания, м | 3 |
Длина шланга подачи воздуха, м | 5 |
Цвет | Желтый |
Страна производитель | Китай |
Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) | Инструкция, Компрессор, Набор насадок, Переходник, Сумка, Шланг |
Габариты в упаковке (ВхШхГ), см | 28x18x42 |
Вес в упаковке, кг | 3,385 |
Артикул | 900410-IS |
Штрихкод | 4824041015450 |
Дополнительно | Поршневые автомобильные компрессоры, Автокомпрессоры и насосы с манометром |
Отзывы и вопросы о Компрессор Сила автомобильный двухпоршневой (900410-IS)
По умолчанию
По дате
По полезности
С фото и видео
По рейтингу
По количеству ответов
Описание Компрессор Сила автомобильный двухпоршневой (900410-IS)
Компрессор "Сила" 900410 можно использовать для накачки воздухом камерных и бескамерных автомобильных шин любого диаметра и конструкции на легковых, грузовых машинах, а также внедорожниках. Также подходит для быстрой подкачки велосипедных покрышек, резиновой лодки, надувания матраса на отдыхе и т.д. В комплекте с компрессором поставляется витой шланг с тремя универсальными насадками - переходниками для соединения с шиной. К нему подсоединяется привычный аналоговый манометр. Подключение к электропитанию возможно через прикуриватель или непосредственно к аккумулятору. В комплект добавлен специальный переходник с двумя стандартными клеммами (красная +, черная -). Длина шнура подключения составляет 3 м, это поможет свободно дотянуться до установленных задних шин без необходимости их снимать и подкатывать поближе к источнику питания, что существенно экономит время.