Доставим вКиевот 24 часов!
  • Блог
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
0 800 507 800Вам перезвонить?
Корзина

Набор EasyScience Исследовательская химическая лаборатория (45008)

Код товара: 184796
Набор EasyScience Исследовательская химическая лаборатория (45008) фото 1

+---
фото
Товар закончился
К сравнению
Сравнить

Характеристики Набор EasyScience Исследовательская химическая лаборатория (45008)
Артикул: 45008E
  • Тип: набор исследователя
  • Вид: физика и химия
  • Возрастная группа: от 5 лет
  • Штрихкод: 5060249454021

Описание Набор EasyScience Исследовательская химическая лаборатория (45008)

Easy Science (Легкая наука) покорит сердце вашего любознательного малыша. Игрушки помогут ребенку развивать логическое мышление и творческие способности во время проведения разных безопасных опытов. Easy Science поможет познакомить ребенка с наукой и получить полезные знания, а вам подарит незабываемые и увлекательные минуты, проведенные с вашим малышом.

Любому исследователю, экспериментатору, даже самому маленькому, нужна собственная лаборатория, в которой будет все необходимое для его опытов. Исследовательская химическая лаборатория от компании Easy Science именно то, что ему пригодится. Благодаря лаборатории, ваш юный химик сможет провести 51 различный опыт: создаст собственное извержение вулкана, надует шарик оригинальным способом и т. д.

Easy Science поможет показать вашему ребенку насколько интересен, увлекателен и несложен научный процесс.

Рекомендованный возраст: с 6 лет