Киев
Сердце всей Украины!
0 800 507 800
Вам перезвонить?
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
  • MOYO обмен
  • MOYO club
Рус Укр
Каталог товаров
Сравнения
Желания
Корзина
Сумма
Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3
  • Все о товаре
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Фото
Корзина
Сумма

Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3

Код товара: 
380359Код скопирован
Архивный
35 719 грн
Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3 фото
Нажмите, чтобы увеличить
Ключевые особенности
Нужна помощь с выбором?
Посмотрите похожие товары
Похожие товары
Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3
Возможно, вас заинтересует

Характеристики Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3

Основные характеристики
Тип двигателя 4-х тактный
Модель двигателя HYUNDAI D400
Топливо Дизель
Мощность двигателя л.с. 10
Объем топливного бака, л 14
Объем двигателя, куб см 418
Охлаждение двигателя Жидкостное
Тип генератора Дизельный
Количество фаз 3
Тип запуска Комби (ручной/электростарт)
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ 77,5
Вес, кг 114
Размеры, мм 740х500х630
Максимальная мощность, кВт 5,5
Номинальное напряжение, В 220
Номинальный ток, А 16
Гарантия, мес. 36
АртикулDHY6000LE-3
Показать все характеристики

Инструкции Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3

Отзывы и вопросы о Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3

Отзывы 0
Вопросы 0
Будьте первым, кто напишет отзыв
Будьте первым, кто задаст вопрос
Сортировать
  • По умолчанию

  • По дате

  • По полезности

  • С фото и видео

  • По рейтингу

  • По количеству ответов

Описание Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI

Производителем  Hyundai разработан четырёхтактный дизельный двигатель для генераторов серии industrial commercial. Это  профессиональный одноцилиндровый мотор, обладающий повышенной мощностью в 10 л.с.. Мотор экономный, надежный, способен выдержать повышенные нагрузки в сложных условиях эксплуатации. Его конструкция приспособлена к длительной работе без перерывов. Установлены защиты от перегрузок и перегрева: есть современная система охлаждения и датчик контроля уровня масла, Моторесурс двигателя повышен до 1500 м. ч. Пуск облегченный, происходит без колебаний и толчков на старте, а горючего расходуется достаточно мало.

ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Уникальная  система прямого впрыска топлива CDI (Common Rail Diesel Injection) оптимизирует сгорание тяжелого дизель-топлива.  Она действует на основе встроенного топливного насоса высокого давления, впрыскивающего горючее в цилиндр двигателя напрямую. Прямой впрыск  дизельного топлива с помощью насоса  способен экономить горючее в размере 15%, а ещё сводит к минимуму выхлопы газов и прочих токсичных элементов горения. Вся система сконструирована таким образом, что функция впрыска происходит строго в определенный момент. За один такт рабочего цикла осуществляется примерно пять впрысков.

220/380 В

Панель управления оператора исключительно понятна. Здесь, помимо систем запуска, находятся розетки для подключения бытовых приборов или другого оборудования. Одна розетка предназначена для потребителей, нуждающихся в напряжении 220-230 В, вторая розетка позволяет подключать более мощное оборудование, для которого необходимо напряжение 380 В. Розетки защищены от попадания влаги и мусора внутрь. Прочные корпусы защищают выходы от соприкосновений с твердыми предметами.

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА 

Замену, как и долив масла, владелец должен производить строго по графику, чтобы смазочная система дизельной установки работала исправно. В процессе работы генератора за уровнем масла в картере отвечает специальный датчик. При недостаточном количестве масла в системе датчик не позволит запустить двигатель HYUNDAI. С помощью дополнительной индикации датчик информирует владельца о необходимости пополнения масла. Отработанное масло сливается с помощью нижней сливной крышки.

МЕДНЫЙ АЛЬТЕРНАТОР 

От качества обмотки альтернатора зависит стабильная работа электростанции. Медные обмотки обеспечивают высокий класс работы за счет своей тепло и электропроводимости. Медь медленней набирает тепло, но отлично проводит ток. Ее долговечность и износоустойчивость в разы превышает алюминий, который используют другие производители генераторов. Медная обмотка обеспечивает максимальную мощность генераторной установки HYUNDAI с рекордно низким коэффициентом потери.

ЭЛЕКТРОСТАРТ

С помощью встроенной кислотной батареи генераторную установку можно запустить в работу от поворота ключа в замке зажигания. В комплекте находятся 2 ключа. Обслуживаемый аккумулятор обладает длительным сроком эксплуатации, рассчитан на более тысячи циклов зарядов-разрядов. Во время работы электростанции батарея заряжается автоматически. Учитывая наличие электростартера, владелец может подключить дистанционное управление и включать станцию на расстоянии до 50 м.

ТОПЛИВНЫЙ БАК 

С помощью встроенной кислотной батареи генераторную установку можно запустить в работу от поворота ключа в замке зажигания. В комплекте находятся 2 ключа. Обслуживаемый аккумулятор обладает длительным сроком эксплуатации, рассчитан на более тысячи циклов зарядов-разрядов. Во время работы электростанции батарея заряжается автоматически. Учитывая наличие электростартера, владелец может подключить дистанционное управление и включать станцию на расстоянии до 50 м.

ATS КОНТРОЛЛЕР 

Блок ATS позволяет запустить или остановить работу электростанции в отсутствии владельца. Блок в автоматическом режиме переключает нагрузку на электрогенератор при отключении основного источника питания бытовых приборов. Генератор запускается за короткий промежуток времени и обеспечивает работу оборудования. С восстановлением нагрузки в централизованном источнике энергоснабжения, автоматика отключает генераторную установку. Двигатель останавливается через 2-3 сек.

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок ATS позволяет запустить или остановить работу электростанции в отсутствии владельца. Блок в автоматическом режиме переключает нагрузку на электрогенератор при отключении основного источника питания бытовых приборов. Генератор запускается за короткий промежуток времени и обеспечивает работу оборудования. С восстановлением нагрузки в централизованном источнике энергоснабжения, автоматика отключает генераторную установку. Двигатель останавливается через 2-3 сек.

БЛОК АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ 

Специальный блок находится на боковой панели генераторной установки. Его задача обеспечить аварийное отключение двигателя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. В начале работы он устанавливается в положение «ВКЛ», для срочной остановки генератора рычаг следует передвинуть в положение «ВЫКЛ». Экстренное отключение может потребоваться при возникновении проблем с подключенными потребителями, чрезмерно высоким напряжением или с недопустимой нагрузкой.

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ 

Боковая панель генераторной установки оснащена жидкокристаллическим дисплеем, который имеет все необходимые системы защиты от проникновения влаги или пыли, а также защищен от случайных ударов. LEDдисплей имеет подсветку, которая позволяет владельцу осуществлять контроль в любое время дня. Небольшой дисплей отображает все текущие показания выходного тока, напряжение, силу, частоту. Дополнительный дисплей показывает отработанные миниэлектростанцией рабочие часы.

КЕЙС С АКСЕССУАРАМИ

В комплекте с электростанцией находится пластиковый чемоданчик, в котором находятся дополнительные приспособления для стабильной работы и для технического обслуживания. Прочный кейс может находиться рядом с работающей генераторной установкой, его удобно захватить при транспортировке агрегата. Каждое из приспособлений имеет собственное место, что исключает его неожиданную утерю. Прочный материал не разбивается при падении, защищает аксессуары от влаги.

АНТИВИБРАЦИОННЫЕ ПОДУШКИ 

Примененная шумопонижающая и антивибрационная система отлично выполняет свою задачу. Ее конструкция основана на антивибрационных подушках специальной модификации и требуемой жёсткости. Плотные подушки-демпферы увеличенного размера высококлассно справляются  с устранением вибрации и гашением ненужных колебаний. Подушки хорошо закреплены на тех частях рамы, где размещен двигатель и альтернатор. Они также способствуют понижению шума при работе мощного дизельного мотора.

РОЗЕТКА НА 12В 

Электростанция HYUNDAI имеет не только выходы переменного тока, но и отдельный выход постоянного тока 8,3 А, который расширяет возможности энергетического оборудования. С помощью дополнительных проводов с клеммами к генераторной установке можно подключать аккумуляторные батареи или зарядные устройства. Выход на 12 В позволяет заряжать оборудование, для работы которого необходимо 12 В постоянного тока, это могут быть различные бытовые осветительные приборы.

ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ НАБОР

Довольно серьезный вес генераторной установки не мешает ее удобному перемещению. Колеса увеличенного диаметра помогают передвигать установку по рабочей площадке, широкие протекторы способны проходить по любому грунту. Для контроля за направлением движения предназначены рабочие рукоятки, во время работы они откидываются и не мешают производственному циклу. Для остановок и рабочего процесса, в конструкции имеются специальные опоры с резиновым основанием.

Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3
Генератор дизельный Hyundai DHY 6000LE-3 фото 1