Представитель компании Acer эксперт Moyo
Эксперт по бренду Acer
Вернуться к вопросам
О
Acer One 10, пропадает контакт с док станцией
Добрый день! Я купила планшетный нетбук Acer One 10 в мае прошлого года в MOYO. В этом году начал пропадать контакт планшета с док станцией. 24 апреля этого года сдала аппарат в гарантийный ремонт. До сих пор его не могут отремонтировать. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине? Насколько я поняла, по законодательству гарантийный срок продлевается, пока аппарат находится в гарантийной мастерской. Какова процедура возврата и ли обмена? Какие документы необходимо взять для этого в гарантийной мастерской? Спасибо.
Ответить
1 ответ
Добрый день. Ольга, уточните в каком именно сервисном центре находится ноутбук. Спасибо.
Ответ был полезный?
0
0