Гарнитуры Jabra сочетают в себе новейшие технологии передачи звука и безупречны скандинавский дизайн. Модельный ряд решений Jabra для контакт-центров отвечает всем требованиям высокопроизводительного контакт-центра: удобство, великолепное звучание и долговечность. Гарнитуры обладают разнообразными функциями, благодаря которым вы сможете выбрать именно ту, которая идеально подойдет для вашей рабочей обстановки.
Качество звука
Чистый звук – важная составляющая эффективного общения по телефону и возможность оказывать услуги наивысшего качества
Многофункциональность
Принимать вызовы одновременно с софтфона или стационарного телефона – требование современности. С Jabra это очень просто!
Эргономика
Эргономичный дизайн, разработанный специально для длительного использования. Сотрудникам на выбор предоставляется несколько способов ношения, которые повышают их удовлетворенность и способствуют принятию гарнитур сотрудниками.
Защита здоровья
Уникальные технологии защиты органов слуха поддерживают уровень громкости в безопасном для слуха диапазоне, сохраняя здоровье оператора
Совместимость
Решения Jabra совместимы с вашей телефонной системой или софтфон-клиентом и предоставляют дополнительные полезные функции, такие как дистанционное управление вызовами. Продукты Jabra сертифицированы для Microsoft, Cisco, Avaya, Unify, Alcatel, Aastra, Polycom и других и не имеют себе равных на рынке гарнитур.
Технология шумоподавления
Вам на выбор предлагается несколько моделей микрофонов с функцией шумоподавления, фильтрующих нежелательный фоновый шум. Идеальное решение для шумного контакт-центра.